Интерактивная реклама – особенности и достоинства.

Интерактивные виды рекламы являются сегодня еще новыми, но уже показавшими свою эффективность на практике, средствами для привлечения внимания потребителя. Даже само слово «интерактив» переводится с английского языка, как «взаимодействие», а потому интерактивная реклама не способна воздействовать на человека, зато позволяет взаимодействовать с ним. При этом, потребитель становится не наблюдателем, а активным участником самого рекламного процесса. Все интерактивные рекламные устройства привлекают особое внимание зрителя и гарантированно им просматриваются. Они хорошо запоминаются и вызывают только положительное восприятие со стороны потенциального покупателя. Подобная реклама воспринимается зрителем не агрессивно, как в большинстве случаев с обычными и уже опостылевшими рекламными средствами. Она вызывает дружелюбие с его стороны и помогает войти в контакт с новым продуктом, а уже потом определиться – насколько же он интересен покупателю. К основным видам интерактивной рекламы относятся – витрины; специальные проекции на пол, стены или потолок; промоутеры; столы и стойки. Все устройства не только обеспечивают наглядное изображение товара, но и позволяют быстро и легко получать необходимую информацию о продукции.