Использование проекционной рекламы для продуктивного маркетинга
Не каждому дано талант быстро представить товар или услугу, просто описав его основные характеристики и продемонстрировав несколько функций. Изучением продвижения продукции, способов привлечения потенциальных клиентов занимается достаточно молодая, но очень влиятельная наука маркетинга. Она находит, как обычным потребителям правильно преподнести то, что совсем недавно было невозможным и недостижимым. Когда-то неизвестные высокие технологии теперь широко используются в маркетинге и рекламе.
Интерактивная витрина поможет овладеть вниманием потребителя быстро и ненавязчиво, виртуальный помощник предоставит всю необходимую клиенту информацию. Технология 3D mapping еще больше удивит и заинтересует зрителя, любое мероприятие останется в памяти надолго и принесет богатые плоды. Вы можете создать индивидуальную проекцию как для конкретного события, так и приобрести универсальный вариант, который можно применять для продвижения товара несколько раз. Видеовитрина наглядно демонстрирует услуги в виде проекционной рекламы, которая наилучшим образом привлекает будущих клиентов. В нашей стране такие средства редко встречаются, поэтому очень выделяются из серой массы скучной рекламы. Поэтому, когда витрина начинает прямое взаимодействие со зрителем, восторг гарантирован.
Для больших компаний важно правильно представить весь спектр своих слуг, поэтому отличным приобретением считается виртуальный промоутер, купить который может каждый, ведь он гарантирует последующее стабильное развитие бизнеса. Такой виртуальный работник всегда готов помочь, не требует отдых или отпуск, не устает, вежлив и внимателен с каждый клиентом в любую минуту. Также такой работник все знает о своем товаре и никогда не забывает загруженные данные. Помощник легко привлекает к себе внимание, наилучшим образом презентует услуги и оторваться от него просто невозможно.
Каждый вид проекционной рекламы подразумевает также снабжение индивидуальным программным обеспечением, разработка которого проводиться согласно требованиям заказчика, направлению сферы услуг, целью и будущей аудиторией.
3D mapping является одним из новейших типов рекламирования. Это направление наружной рекламы позволяет проецировать видео и изображение на неровную поверхность любого размера, оно создает незабываемое зрелище, которое заставляет становиться и просмотреть все от начала до конца. Площадью для проецирования может стать даже фасад здания. Любая выставка, презентация или мероприятие пройдет на высшем уровне, оставит приятные впечатления у гостей.
Проекционные продукты бесценны в современном бизнесе, они не только влияют на решение клиента, но и предоставляют возможность публике взаимодействовать с рекламой. Она впечатляет размерами, оригинальностью и продуманным стилем. 3D инсталляции – легкий, но безумно эффективный способ привлечь максимум аудитории за минимальный промежуток времени, который удивляет красочностью и разнообразием цветовых решений и идей. Двигайтесь вперед вместе с нововведениями маркетинга, станьте лучшим участником рыночных отношений.
Нажмите, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге
Нажмите, чтобы сделать заказ на выбранную Вами услугу
Собери алфавит
Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв.
Буквы нужно перетаскивать в подходящие им ячейки. Складывая паззл, ребёнок слушает, как звучат
все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Викторина
Приложение, созданное по аналогу игры «Кто хочет стать миллионером». Ребенок должен ответить на 10 вопросов, которые включается в случайном порядке. Реализована возможность добавить неограниченное количество новых тем и вопросов.
Время
Приложения помогает изучить время на часах, даются задания по расставлению стрелок на циферблате.
Согласная/гласная
Программа для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные. При помощи различных видов управления, ребенок должен положить гласные в красный мешок, а согласные в синий.
Среда обитания
Программа, предназначенная для того, чтобы дети научились различать в какой среде обитает то или иное животное.
Лабиринт
Бесконтактно управляя животным на экране, ребенок должен вывести его из лабиринта. На выбор предоставляется 30 лабиринтов.
Таблица умножения
Изучения таблицы умножения и возможности провести тестирование. Происходит изучение умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9,10, а так же случайный порядок умножения для закрепления знаний.
Паззл
Бесконтактно перетаскивая элементы, ребенок собирает паззл. На выбор предоставляется 40 паззлов различной сложности.
Найди пару
Игра позволяет развить память ребенка. На экране появляются квадраты, под которыми спрятаны цифры, буквы или животные. Открывая квадраты, ребенок запоминает элементы и ищет пары, пока не закончатся элементы.
Вставь букву в слово
Ребенок должен вставить пропущенную букву или буквы в слова.
Сравни
На экране появляется яблоки, а ребенок должен выбрать, где яблок больше. Есть уровень, где необходимо сравнивать деньги.
Простая арифметика
Создано 50 заданий по простой арифметике (сложение, вычитание, умножение, деление)