Программное обеспечение для интерактивного оборудования
Разработка интерактивного программного обеспечения
Сотрудники компании SKY INTERACTIVE специализируются на разработке интерактивного программного обеспечения, наш софт решает задачи любой сложности — от создания нестандартных презентаций до сложных 3D визуализаций. Мы продаём интерактивное программное обеспечение и выполняем разработку на заказ под определённые клиентские задачи. Ниже представленны уже готовые мультитач решения для бизнесса, образования и рекламы.
Детский интерактив “ЛАБРАДОР”
Цена: 120 000 руб
Комплекс из 14 развивающих приложений для детей
всех возрастов, созданных для лучшего усвоения
ребенком основ гуманитарных, естественных наук,
а также иностранных языков. Для проверки знаний
по пройденному материалу педагоги могут с
легкостью создать викторины, конкурсы или тесты.
Новые приложения могут быть созданы индивидуально
для вашего образовательного учреждения.
Уникальное программное обеспечение для мультитач.
Без туда с помощью ProMagazine вы сможете создать
интерактивную презентацию, для интерактивного
стола, интерактивной витрины и т.д.
ProMagazine позволяет легко добавить текст,
графику, фильмы и многое другое.
Перетаскивайте документы PDF или Microsoft Word,
чтобы добавить их в виде новых блоков.
ProMagazine работает на высоких скоростях даже
на мини-компьютере или планшете.
Уникальный софт для мультитач и программное обеспечение для кинект
Ярким примером нестандартного мышления и высокого профессионализма, могут служить наши проекты. Используя бесконтактные сенсоры, мы создали программное обеспечение, способное отслеживать передвижение людей перед витриной. Виртуальный персонаж реагирует приветствием на появление прохожих, тем самым привлекая внимание и завлекая посетителей. Однако этим наши возможности не ограничиваются, создаются программы, позволяющие напрямую вовлекать гостей во взаимодействие с маркетинговым инструментом. Например, витрина демонстрирует ролики, отображающие услуги и товары компании, а когда к ней приближается человек, ему предлагается разыграть скидку, ответив на несколько вопросов. И это лишь малая часть, разработанного нами софта для kinect.
Возможна разработка софта для мультитач, позволяющего проводить интерактивные презентации. Программа поможет в демонстрации мультимедийных материалов и контента, сделав выступление насыщеннее и доступнее для понимания присутствующих людей.
Одной из разновидностей программ, является эффективная навигационная система, позволяющая потенциальным покупателям оперативно ориентироваться в каталоге с продукцией. Интерактивная навигация невозможна без специализированного программного комплекса, позволяющего создать уникальную среду. Программирование функционала, осуществляется посредством графических образов, что крайне удобно и эффективно.
Программное обеспечение для интерактивных досок
Разрабатывая программное обеспечение для интерактивной доски, наши специалисты используют разнообразные инструменты, способствующие упрощению восприятия и облегчающие работу. Разрабатываемые для досок программы, обладают множеством функций, упрощающих проведение презентаций и процесс обучения. Кроме этого для интерактивной доски можно создать софт для кинект или использовать, например, интерактивный комплекс “Лабрадор” (программное обеспечение для kinect) для того чтобы максимально разнообразить учебный процесс.
Интерактивные доски и витрины существенно расширяют возможности, а разрабатываемое программное обеспечение стирает границы, делает обучение, игры и работу намного увлекательнее и доступнее.
Разработка программного обеспечения и ее этапы
Разработка программного обеспечения – это процесс, основной задачей которого является создание и поддержка качественной и надежной работы программного обеспечения с помощью специальных технологий и проектов.
Любая разработка программного обеспечения, от которой ожидается качественный результат, должна осуществляться, следуя определенному алгоритму, который включает в себя пять этапов. К основным их таких этапов относятся:
определение и постановка задач, которые будут определять назначение и требования к проекту. Результатом данного этапа является точное определение проектного решения и технического задания;
разработка пользовательского интерфейса, то есть «лица» программы, через которое любой пользователь будет с максимальным удобством осуществлять работу с программой;
разработка программы, которая включает написание кодов, их тестирование и отладку;
отладка, то есть процесс, в течение которого можно выявить недостатки и ошибки в программе и устранить их;
внедрение и контроль, то есть установку данного программного обеспечения на ту или иную компьютерную базу, обучение работы с ней всех пользователей программой и помощь в появляющихся вопросах и проблемах.
Нажмите, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге
Нажмите, чтобы сделать заказ на выбранную Вами услугу
Напишите нам, чтобы узнать подробнее или перезвоните по номеру 8 (800) 444-04-76
Собери алфавит
Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв.
Буквы нужно перетаскивать в подходящие им ячейки. Складывая паззл, ребёнок слушает, как звучат
все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Викторина
Приложение, созданное по аналогу игры «Кто хочет стать миллионером». Ребенок должен ответить на 10 вопросов, которые включается в случайном порядке. Реализована возможность добавить неограниченное количество новых тем и вопросов.
Время
Приложения помогает изучить время на часах, даются задания по расставлению стрелок на циферблате.
Согласная/гласная
Программа для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные. При помощи различных видов управления, ребенок должен положить гласные в красный мешок, а согласные в синий.
Среда обитания
Программа, предназначенная для того, чтобы дети научились различать в какой среде обитает то или иное животное.
Лабиринт
Бесконтактно управляя животным на экране, ребенок должен вывести его из лабиринта. На выбор предоставляется 30 лабиринтов.
Таблица умножения
Изучения таблицы умножения и возможности провести тестирование. Происходит изучение умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9,10, а так же случайный порядок умножения для закрепления знаний.
Паззл
Бесконтактно перетаскивая элементы, ребенок собирает паззл. На выбор предоставляется 40 паззлов различной сложности.
Найди пару
Игра позволяет развить память ребенка. На экране появляются квадраты, под которыми спрятаны цифры, буквы или животные. Открывая квадраты, ребенок запоминает элементы и ищет пары, пока не закончатся элементы.
Вставь букву в слово
Ребенок должен вставить пропущенную букву или буквы в слова.
Сравни
На экране появляется яблоки, а ребенок должен выбрать, где яблок больше. Есть уровень, где необходимо сравнивать деньги.
Простая арифметика
Создано 50 заданий по простой арифметике (сложение, вычитание, умножение, деление)