Интерактивные витрины – за ними будущее современной рекламы.

Одним из самых перспективных видов рекламы на сегодняшний день является интерактивная витрина. Это не только актуальный тренд, который пока не стал стандартом, но стремительно внедряется в рекламу современной торговли. Это – динамичное изображение, которое приходит на смену скучным постерам и плакатам, эффективно заменяет однообразие манекенов и позволяет донести до потребителя всю интересующую его информацию. Однако, отличие интерактивной витрины от обычной заключается не только в её эстетической привлекательности. При помощи такого элемента, потенциальный покупатель может увидеть весь ассортимент продукции торговой точки, даже, если на тот момент она закрыта. Оснащение экрана виртуальной клавиатурой позволяет каждому посетителю оставлять сообщения для продавца. Подобный способ заявить о себе является очень эффективным, но, при этом, нисколько ненавязчивым. Применять интерактивные витрины можно в самых различных сферах. Для них не существует ограничений в размерах, а возможности их – просто безграничны. Ведь такие рекламные живые конструкции позволяют демонстрировать любое видео изображение и подавать потребителю всю необходимую информацию.