На входе в Олимпийский парк в городе Сочи, британский дизайнер Asif Khan разместил огромный трехмерный дисплей, на который транслируются объемные фотографии людей, сделанные в одной из семи фото-кабинок, расположенных в парке. Изображения создаются благодаря 5 камерам, формирующим 3D-модель лица, а людям выдается QR-код с информацией о времени появления фото на экране, который имеет высоту более 8 метров и состоит из 11000 поршней, каждый из которых является пикселем в генерируемой картине.
Павильон «МегаФона» имеет все шансы стать одним из самых ярких павильонов маркетинговых партнеров на Олимпиаде в Сочи. Он представляет собой своеобразную гору Рашмор цифрового века. Фасад павильона, состоящий из 11000 телескопических поршней, преобразует поверхность здания в трехмерный портрет. Одновременно на стене отображаются три лица болельщиков размером 6х8 метров каждый.
Собери алфавит
Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв.
Буквы нужно перетаскивать в подходящие им ячейки. Складывая паззл, ребёнок слушает, как звучат
все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Викторина
Приложение, созданное по аналогу игры «Кто хочет стать миллионером». Ребенок должен ответить на 10 вопросов, которые включается в случайном порядке. Реализована возможность добавить неограниченное количество новых тем и вопросов.
Время
Приложения помогает изучить время на часах, даются задания по расставлению стрелок на циферблате.
Согласная/гласная
Программа для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные. При помощи различных видов управления, ребенок должен положить гласные в красный мешок, а согласные в синий.
Среда обитания
Программа, предназначенная для того, чтобы дети научились различать в какой среде обитает то или иное животное.
Лабиринт
Бесконтактно управляя животным на экране, ребенок должен вывести его из лабиринта. На выбор предоставляется 30 лабиринтов.
Таблица умножения
Изучения таблицы умножения и возможности провести тестирование. Происходит изучение умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9,10, а так же случайный порядок умножения для закрепления знаний.
Паззл
Бесконтактно перетаскивая элементы, ребенок собирает паззл. На выбор предоставляется 40 паззлов различной сложности.
Найди пару
Игра позволяет развить память ребенка. На экране появляются квадраты, под которыми спрятаны цифры, буквы или животные. Открывая квадраты, ребенок запоминает элементы и ищет пары, пока не закончатся элементы.
Вставь букву в слово
Ребенок должен вставить пропущенную букву или буквы в слова.
Сравни
На экране появляется яблоки, а ребенок должен выбрать, где яблок больше. Есть уровень, где необходимо сравнивать деньги.
Простая арифметика
Создано 50 заданий по простой арифметике (сложение, вычитание, умножение, деление)