Компания SKY Interactive рада представить новый продукт – программное обеспечение «Интерактивная 3D книга».
Программное обеспечение создано для создания 3D книг и возможности работы с ними в интерактивном режиме. «Интерактивная 3D книга» отлично интегрируется на современные сенсорные устройства, такие как интерактивные столы и панели, а также предусмотрено бесконтактное сенсорное управление с помощью Kinect и Kinect 2.0., что позволяет портировать программное обеспечение на любые средства отображения информации (проекционные экраны, телевизоры и т.д.)
Управление бесконтактным способом реализовано следующим образом:
• Выбор книги – движение рукой и удержание на книги.
• Перелистывание на следующую страницу – поднятие и выпрямление правой руки.
• Перелистывание на предыдущую страницу – поднятие и выпрямление левой руки.
• Закрытие книги и возврат к каталогу – удержание двух рук над головой.
Такой способ управления позволяет развивать моторику, а также редкий в использовании, поэтому более привлекательный.
Данная разработка позволяет создать книгу в формате 3D с помощью обычных отсканированных страниц. Для того, чтобы создать 3D книгу, необходимо:
1) Загрузить пронумерованные от 1 и до конца по порядку отсканированные страницы в программное обеспечение «Интерактивная 3D книга».
2) Программное обеспечение в автоматическом режиме преобразовывает формат и склеивает в полноценную книгу придавая 3D эффект.
3) Готово.
В «Интерактивной книге» вы можете создавать различные каталоги 3D книг. Каталог может состоят из 6 книг или 1 книги. Сам по себе каталог представляет книжную полку с двумя рядами для каталога из 6 книг, в каждом из которых располагается по 3 книги. Перед запуском программы вы можете выбрать нужный каталог с книгами, которых может быть не ограниченное количество.
В режиме ожидания, страницы книг перелистываются один раз в 1-10 секунд, что привлекает внимание потенциальных пользователей.
Приятным бонусом являются уже созданные уникальные 3D книги, например,
«Лубяная избушка» 1919 г., «Игрушки и забавы» 1928 г., «Лебедь, щука, рак» 1930 г., «Как теленок рубашку сжевал» 1928 г., «Горшеня» 1918 г., «Собачки» 1929 г., • «Бурятские костюмы» 2014 г., Онтохонууд 1999 г., Шамхандаа 2006 г., Верхнеудинск. Улицы, городские усадьбы и их обитатели» 2012 г., «История города в рассказах горожан» 2016 г.
Нажмите, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге
Нажмите, чтобы сделать заказ на выбранную Вами услугу
Собери алфавит
Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв.
Буквы нужно перетаскивать в подходящие им ячейки. Складывая паззл, ребёнок слушает, как звучат
все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Викторина
Приложение, созданное по аналогу игры «Кто хочет стать миллионером». Ребенок должен ответить на 10 вопросов, которые включается в случайном порядке. Реализована возможность добавить неограниченное количество новых тем и вопросов.
Время
Приложения помогает изучить время на часах, даются задания по расставлению стрелок на циферблате.
Согласная/гласная
Программа для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные. При помощи различных видов управления, ребенок должен положить гласные в красный мешок, а согласные в синий.
Среда обитания
Программа, предназначенная для того, чтобы дети научились различать в какой среде обитает то или иное животное.
Лабиринт
Бесконтактно управляя животным на экране, ребенок должен вывести его из лабиринта. На выбор предоставляется 30 лабиринтов.
Таблица умножения
Изучения таблицы умножения и возможности провести тестирование. Происходит изучение умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9,10, а так же случайный порядок умножения для закрепления знаний.
Паззл
Бесконтактно перетаскивая элементы, ребенок собирает паззл. На выбор предоставляется 40 паззлов различной сложности.
Найди пару
Игра позволяет развить память ребенка. На экране появляются квадраты, под которыми спрятаны цифры, буквы или животные. Открывая квадраты, ребенок запоминает элементы и ищет пары, пока не закончатся элементы.
Вставь букву в слово
Ребенок должен вставить пропущенную букву или буквы в слова.
Сравни
На экране появляется яблоки, а ребенок должен выбрать, где яблок больше. Есть уровень, где необходимо сравнивать деньги.
Простая арифметика
Создано 50 заданий по простой арифметике (сложение, вычитание, умножение, деление)