Использование интерактивных технологий в коррекционном обучении
Несколько столетий подряд не перестают создавать специальные места, где предоставляет возможность получения образования для детей на достойном уровне, не ограничивая их в знаниях. С каждым годом увеличивается количество полученной информации о методах обучения, но к каждому случаю важен особенный подход, применение конкретной методики, введение новых технологий и постоянное усовершенствование техники. С помощь сенсорного стола стает реальным подбор персонального решения для каждого ученика, полное удовлетворение всех его потребностей, настрой детей на правильный жизненный путь и помощь в первых решениях о будущем.
Применение интерактивных технологий в педагогике позволяет спроектировать уникальный план преподавания, найти эффективные пути усвоения материала.
В комплект входят развивающие интерактивные игры, которые вовлекают воспитанника в учебный процесс, вызывают сильное желание осваивать все больше новой информации, мотивируют на продвижение вперед и развитие. Любой вид специального образовательного учреждения может применять данные технологии на практике. Неслышащие или слабослышащие дети получат возможность развивать устную и письменную речь, улучшать навыки чтения и письма, заниматься самосовершенствованием и утверждением себя как личности. Если в ученика нарушения, связанные со зрением, то предоставляется шанс коррекции компенсаторных навыков во время работы с аудиофайлами и увлекательными играми. Тяжелая речевая патология может быть облегчена с помощью артикуляционной гимнастики по схемам развивающих игр. Программы способствуют повышению эффективности работы с умственно отсталыми детьми, они формируют сильную эмоционально-волевую сферу, совершенствуют навыки для индивидуальной умственной деятельности.
Нет сомнений, что сенсорный стол будет прекрасным решением для всестороннего развития воспитанников: работа в группе, множество тематик, огромнейшее количество увлекательных материалов. Прямое взаимодействие ребенка с предметом повышает уровень осваиваемых навыков, а поддержка команды содействует вырабатыванию межличностных отношений. Интерактивные игры – незаменимые средства для интеграции ученика в общество и обеспечения всех необходимых основ для его будущей самостоятельной жизни.
Нажмите, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге
Нажмите, чтобы сделать заказ на выбранную Вами услугу
Собери алфавит
Игра включает в себя 33 элемента с изображением букв.
Буквы нужно перетаскивать в подходящие им ячейки. Складывая паззл, ребёнок слушает, как звучат
все буквы алфавита. Игра поможет зрительно и на слух запомнить буквы.
Викторина
Приложение, созданное по аналогу игры «Кто хочет стать миллионером». Ребенок должен ответить на 10 вопросов, которые включается в случайном порядке. Реализована возможность добавить неограниченное количество новых тем и вопросов.
Время
Приложения помогает изучить время на часах, даются задания по расставлению стрелок на циферблате.
Согласная/гласная
Программа для того, чтобы дети научились различать гласные и согласные. При помощи различных видов управления, ребенок должен положить гласные в красный мешок, а согласные в синий.
Среда обитания
Программа, предназначенная для того, чтобы дети научились различать в какой среде обитает то или иное животное.
Лабиринт
Бесконтактно управляя животным на экране, ребенок должен вывести его из лабиринта. На выбор предоставляется 30 лабиринтов.
Таблица умножения
Изучения таблицы умножения и возможности провести тестирование. Происходит изучение умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9,10, а так же случайный порядок умножения для закрепления знаний.
Паззл
Бесконтактно перетаскивая элементы, ребенок собирает паззл. На выбор предоставляется 40 паззлов различной сложности.
Найди пару
Игра позволяет развить память ребенка. На экране появляются квадраты, под которыми спрятаны цифры, буквы или животные. Открывая квадраты, ребенок запоминает элементы и ищет пары, пока не закончатся элементы.
Вставь букву в слово
Ребенок должен вставить пропущенную букву или буквы в слова.
Сравни
На экране появляется яблоки, а ребенок должен выбрать, где яблок больше. Есть уровень, где необходимо сравнивать деньги.
Простая арифметика
Создано 50 заданий по простой арифметике (сложение, вычитание, умножение, деление)