Как правильно подобрать пленку обратной проекции для реализации проектов «видеовитрина» или «виртуальный промоутер»

Интерактивные технологии активно применяются в рекламном бизнесе, а также помогают видоизменить интерьер. Проекционная пленка позволяет реализовать различные видеорешения, которые отличаются характеристиками и особенностями воспроизведения. Качество демонстрируемого изображения напрямую зависит от контрастности и угла обзора проекционной пленки, поэтому Sky Interactive для идеального удовлетворения всех показателей сотрудничает со Screen Technology – респектабельным поставщиком лучшей интерактивной пленки из Южной Кореи. Белая пленка обратной проекции является наиболее подходящим вариантом для двусторонней проекции. Ей свойственны наилучшие показатели для помещения даже с ограниченным освещением: широкий угол обзора, высокая контрастность, отсутствие риска появления пятен от проектора, а также защитное покрытие для исключения возможности механического повреждения изделия. Прозрачная пленка этого производителя служит качественным инструментом для создания голографических изображений в воздушном пространстве. Продукции свойственна демонстрация под разным углом, поэтому открывается возможность использовать разные плоскости для повышения доступности передаваемой информации потребителю. В помещениях с ограниченным освещением используют серую и черную пленки обратной проекции. Антистатическое и антибликовое покрытие делает изображение более ярким и насыщенным, контрастность значительно повышается. Виртуальный промоутерВиртуальный промоутерВиртуальный промоутерВиртуальный промоутер Наиболее популярным продуктом, в составе которого используется пленка обратной проекции, является виртуальный промоутер. Именно проекционная пленка влияет на качество демонстрируемого изображения, поэтому к выбору пленки стоит подойти с особой тщательностью, чтобы фигура виртуального промоутера выглядела естественно и привлекала внимание потенциальных клиентов. Проекционный аналог намного эффективней человека: никогда не устает, работает без перебоев, полностью исключается человеческий фактор. Важнее всего тот факт, что такой помощник никогда не остается незамеченным, поэтому на выставках и промо-акциях вокруг него соберется большое количество заинтересованных в сотрудничестве людей, а брошюры разберут в один момент. Виртуальный промоутер – прекрасный способ выделиться среди конкурентов и нестандартный рекламно-информационный ход, который никого не оставляет равнодушным. Проекционная пленка должна быть подобрана правильно и соответствовать условиям ее размещения, чтобы изображение впечатляло яркостью, насыщенностью и богатством красок. Для подбора пленки свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 (800) 444-04-76 или электронной почте info@sky-interactive.ru
Получить Заказать
Нажмите, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге Нажмите, чтобы сделать заказ на выбранную Вами услугу