Технология Digital Signage
Качественная и правильно подобранная реклама – гарантия успешного бизнеса и стремительного возрастания прибыли. Технологии Digital Signage с каждым днем становятся все популярней на рынке, занимая особое место в российском ритейле.
Решение проблем одним прикосновением
Очень сложно представить современный торгово-развлекательный центр без ярких дисплеев, цифровых навигационных киосков и красочных билбордов. Система Digital Signage позволяет создать комплексный проект, предназначенный для одновременного использования на различных цифровых конструкциях. При этом значительно сокращается количество ресурсов, направленных на управление рекламой, но возрастает узнаваемость бренда и, соответственно, увеличивается число продаж. Можно забыть о старых аналогах в виде постеров, ведь здесь картинка буквально оживает на глазах, привлекая яркостью и неординарностью.
Digital Signage становится незаменимым помощником обслуживающего персонала, ведь облегчается задача работников, предоставление дополнительной информации переносится на цифровые экраны. Посетители дольше задерживаются в магазине, обращая свое внимание на популярные новинки, завораживающие внешним видом и особенностью их презентации.
Слаженное функционирование каждой составляющей
Система Digital Signage представляет собой технологию, позволяющую транслировать собственный контент на различных электронных носителях с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения популярности распространяемого продукта.
Создание проектов
Проект можно создать самостоятельно, достаточно лишь загрузиться аудио и видео, ввести текст и дополнить несколькими изображениями, демонстрирующими товар или идею с наилучшей стороны. Управление контентом проходит централизованно, одновременно собираются данные об эффективности рекламы, а также о работе магазина в целом. Визуальный редактор разработан так, что даже неопытный пользователь справится с настройкой программного обеспечения на любом современном оборудовании. Удаленный доступ позволяет изменять все настройки в режиме реального времени, максимально подстраиваясь под потребности аудитории, на которую направлена реклама.