Виртуальный промоутер – максимально эффективная и удивительная реклама.

Сегодня удивить потребителя является делом нелегким. Казалось бы все рекламные средства стали уже давно привычными. Однако, такое ноу-хау в мире современной рекламы, как интерактивный промоутер, еще воспринимается зрителем как нечто увлекательное, особенное. Основной задачей данного рекламного средства является привлечение внимания потребителя и подача ему всей информации о продукте. С этим виртуальный промоутер справляется наилучшим образом. Виртуальный промоутер является уникальным рекламным носителем и, зачастую используется на выставках, Event-мероприятиях, при проведении всевозможных выставок. Однако, увидеть фигурку искусственного промоутера можно и в аэропортах, торговых залах, бизнес-центрах. Акриловый силуэт человека имеет специальное пленочное покрытие обратной проекции, благодаря которой и удается получить изображение, применяя проекционное оборудование. Использование данного средства в качестве рекламного позволяет полностью исключить фактор человеческих ошибок. Виртуальный промоутер обладает всей необходимой информацией о «своем» продукте, он лишен вредных привычек и неподвластен эмоциям. Только информирование покупателя без какой-либо усталости, а значит и успешные продажи.